Допустим нам досталась примерно равная по уровню скила команда. Мы имеем примерно одинаковый фарм, но на момент замесов вышло так, что они просто шли впятером и мы не могли их остановить. Over-counter pick здесь вовсе не причем. Если вспомнить старые игры, то, возможно, у всех была ситуация, когда лайны прососаны и вроде бы уже нет шанса, но собравшись впятером получается неостановимая машина (нет не тот случай, когда енеми просто давятся паровозом по одному), которой в 5х5 просто нечего противопоставить.
Хотелось бы выделить другую причину, а именно разделить героев по способу нанесения урона. Например у очень многих, при покупки нового героя, не получается за него играть. вроде все делаешь правильно, но не выходит. Просто еще не изучен плейстайл персонажа и то как вести себя в драке. Например сион делает сильный прокаст, но ему тяжело убить в соло, корки стреляет на расстоянии ренжа чередуя автоатаку>ульт и пробивает зачет прока шина и низкой брони, аша поливает врагов волей и кайтит противников, поппи бьет Q спелом и вталкивает врагов в стену, кассадин кайтит врагов ультом и волной и тд. Итогом является то ,что при особой ситуации герой становится просто бесполезным, если корки не будут подпускать на ренж пулеметов гантлинга, то он нанесет приблизетельно ноль целых фиг десятых урона, а та же аша например была бы полезна ультой и мас замедлением. Или мальзахар, для которого дать ульту в эпицентре тимфайта равняется смерти.
Таким образом балансируя свой пик не стоить забывать, что разные герои имеют преимущество в разных ситуациях, и надо диктовать свою игру, и не упускать шанса раскрыть свой потенциал героя (пусть лучше ксин врывается в толпу, дамажит ультой пятерых и умирает, чем бегает бесполезным куском мяса в ожидании когда можно разобрать вражеского кери\мага).
Хотелось бы выделить другую причину, а именно разделить героев по способу нанесения урона. Например у очень многих, при покупки нового героя, не получается за него играть. вроде все делаешь правильно, но не выходит. Просто еще не изучен плейстайл персонажа и то как вести себя в драке. Например сион делает сильный прокаст, но ему тяжело убить в соло, корки стреляет на расстоянии ренжа чередуя автоатаку>ульт и пробивает зачет прока шина и низкой брони, аша поливает врагов волей и кайтит противников, поппи бьет Q спелом и вталкивает врагов в стену, кассадин кайтит врагов ультом и волной и тд. Итогом является то ,что при особой ситуации герой становится просто бесполезным, если корки не будут подпускать на ренж пулеметов гантлинга, то он нанесет приблизетельно ноль целых фиг десятых урона, а та же аша например была бы полезна ультой и мас замедлением. Или мальзахар, для которого дать ульту в эпицентре тимфайта равняется смерти.
Таким образом балансируя свой пик не стоить забывать, что разные герои имеют преимущество в разных ситуациях, и надо диктовать свою игру, и не упускать шанса раскрыть свой потенциал героя (пусть лучше ксин врывается в толпу, дамажит ультой пятерых и умирает, чем бегает бесполезным куском мяса в ожидании когда можно разобрать вражеского кери\мага).
Комментариев нет:
Отправить комментарий